...

Тренинг управления временем: устранение помех в работе

Электронный учебный курс для системы дистанционного обучения.

Демонстрационный фрагмент курса

Общий список курсов

АННОТАЦИЯ

Помехи в работе менеджеров любого звена и любого уровня — обычное дело. Полностью избавиться от них невозможно, а вот уменьшить их количество — вполне реально. Следовательно, дело не в самих помехах, а в их количестве и «качестве».

Индивидуальное лицо беспорядка нам очень даже знакомо — потому ли, что мы страдаем от него сами, или из-за необходимости нести основную тяжесть неразберихи, созданной коллегами и партнерами. Помехи в работе прячутся под многими масками — это и безынициативность, и намеренное вредительство. Симптомы очевидны: раздражающее чувство нехватки времени, чтобы всё успеть, множащиеся неотработанные документы, постоянные отвлечения от работы, кажущиеся некомпетентными коллеги, отупение и потеря уверенности в себе. Вновь и вновь мы рискуем скомпрометировать свои основные навыки и умения тем, что на деле оказываемся неспособными организовать работу.

Данный курс поможет вам устранить наиболее значимые факторы, мешающие продуктивной деятельности.

СТРУКТУРА

Курс содержит 5 глав, 19 обучающих модулей, 906 слайдов.

Время изучения 15 часов.

Содержание

Аннотация

Глава 1. Организованность, собрания, вредительство

§ 1. Организованность

§ 2. Производственные собрания

§ 3. Причины вредительства на работе

Глава 2. Подчиненные, мешающие своим начальникам

§ 1. Управление временем и стратегии борьбы с отвлекающими факторами

§ 2. Критические случаи

§ 3. Мотивация

§ 4. Недостойное поведение на работе

§ 5. Провоцирование руководителя

Глава 3. Начальники, которые мешают своим подчиненным

§ 1. Управление временем и стратегии борьбы с отвлекающими факторами

§ 2. Доверие и лояльность

§ 3. Откуда берутся слабые исполнители

Глава 4. Коллеги, мешающие вашей работе и друг другу

§ 1. Доверие и терпимость к организации

§ 2. Недостойное поведение на рабочем месте

§ 3. Приемы нейтрализации коллег

§ 4. Как нейтрализовать назойливых визитеров и клиентов

Глава 5. Вы сами, охотно или невольно мешающие себе

§ 1. Обращение с документами

§ 2. Планирование рабочего дня и управление временем

§ 3. Производительность и ваш стиль работы

§ 4. Приемы нейтрализации помех для того, кто мешает сам себе