Site menu:

Тренинг создания доверительных отношений методом малого разговора

В деловой среде многие вопросы легко решаются, если вы на «короткой ноге» с нужными людьми, то есть с теми, кто может оказать вам содействие или от кого зависит принятие решения.

Там, где одни люди встречают непреодолимую стену, другие — дружеское участие. Во многом это зависит от того, умеете ли вы налаживать доверительные отношения, но не непосредственно в тот момент, когда вам что-то понадобилось (это было бы манипуляцией), а заблаговременно. Важнейшим инструментом для создания сети социальных связей является метод малого разговора. Жизнь будет сводить вас с разными людьми в разных ситуациях. Метод малого разговора позволит вам не упустить этот благоприятный момент. Если вы встречаетесь на переговорах с человеком, с которым у вас уже налажены доверительные отношения, и вы умеете создать непринужденную атмосферу, начав переговоры с малого разговора, то быстрее достигните соглашения.

Курс содержит 5 глав, 25 обучающих модулей, 553 слайда.

Время изучения 9,5 часов.

Содержание

Аннотация
-
Глава 1. Путь к успеху через непринужденное общение
§ 1. Выгоды использования малого разговора
§ 2. Когда уместен малый разговор?
§ 3. Основы малого разговора
§ 4. Почему бывает трудно вести малый разговор и что с этим делать?
-
Глава 2. Как начать, умело вести и правильно завершить малый разговор
§ 1. С чего начать?
§ 2. «А что, если я скажу что-то не так?»
§ 3. Как найти общую тему?
§ 4. Как разговорить молчуна?
§ 5. Как построить разговор?
§ 6. Как вести себя, если диалог прерывается?
§ 7. Как перейти к обсуждению насущных проблем?
§ 8. Как завершить разговор?
§ 9. Как влиться в разговор с группой?
-
Глава 3. Как, ведя малый разговор, не оказаться скучным и бестактным собеседником
§ 1. Скучный разговор, неуместные шутки, запретные темы
§ 2. Вредные привычки
§ 3. Излишества
§ 4. Вопросы как средство управления беседой
-
Глава 4. Фразы, убивающие диалог
§ 1. Сарказм, ирония, цинизм
§ 2. Скрытые упреки
§ 3. Нападки
§ 4. Принижение значимости собеседника
§ 5. Как реагировать на проявление неуважения
-
Глава 5. Хитрости и подводные камни непринужденного общения
§ 1. Тактические ошибки
§ 2. Словесный мусор в непринужденной беседе
§ 3. Принципы удачного ведения беседы