Тренинг разрешения конфликтов сотрудников | Электронный учебный курс для системы дистанционного обучения | ТренингСофт
...

Тренинг разрешения конфликтов сотрудников

Электронный учебный курс для системы дистанционного обучения.

Демонстрационный фрагмент курса

Общий список курсов

АННОТАЦИЯ

Обычно конфликты воспринимаются как сбой в работе организации, как что то из ряда вон выходящее, как помеха в нормальной деятельности. Большинство руководителей, столкнувшись с конфликтной ситуацией, чувствуют раздражение и недовольство, вызванные необходимостью отвлекаться от прямых задач и тратить драгоценное время, которого и так всегда не хватает, на улаживание мелких дрязг или крупных склок.

Тем не менее, во многих случаях именно наличие конфликтов свидетельствует, что организация развивается, а не стоит на месте, постепенно загнивая и разваливаясь. Правильно не пытаться полностью исключить конфликты из жизни организации, а освоить способы их конструктивного разрешения.

Грамотное управление конфликтами не только снижает вероятность возникновения негативных эффектов в организации, но и способствует повышению продуктивности. Поэтому в современном менеджменте навык управления конфликтами рассматривается как один из критически важных для руководителя.

СТРУКТУРА

Курс содержит 3 главы, 17 обучающих модулей, 810 слайдов.

Время изучения 13,5 часов.

Содержание

Аннотация

Глава 1. Проявления конфликтов в организации

§ 1. Формула и элементы конфликта

§ 2. Стадии конфликта

§ 3. Анализ конфликта: «сила» и ранг оппонентов

§ 4. Значение конфликтов в организации

§ 5. Виды и характеристики конфликтов в организации

Глава 2. Конфликты личности в организации

§ 1. Анализ конфликта: представление о себе и личностный ресурс

§ 2. Теория конфликта

§ 3. Анализ конфликта: как внутренние конфликты провоцируют межличностные

§ 4. Внутриличностные конфликты

§ 5. Источники межличностных конфликтов

Глава 3. Индивидуальная конфликтная компетентность

§ 1. Типы участников конфликтов и стили их поведения в конфликтных ситуациях

§ 2. Самоорганизация

§ 3. Анализ партнера

§ 4. Умение выражать эмоции

§ 5. Умение грамотно слушать

§ 6. Специальные приемы общения

§ 7. Приемы нападения и самозащиты в конфликтном поле

Тест

Тест