Site menu:

Тренинг работы на выставочном стенде

Целью курса является: дать знания, необходимые для работы на выставочном стенде; снабдить практическими рекомендациями; отработать умение принимать решения и правильно действовать в различных ситуациях.

По итогу работы с курсом вы будете: знать, какие действия нужно совершить на этапе подготовки к выставке; понимать, как следует выглядеть и вести себя, чтобы цели выставки были достигнуты; уметь распознавать типы посетителей выставки и выбирать стратегию работы с ними; быть готовым вести разговор с посетителями стенда; уметь проводить презентацию и демонстрацию продукции или услуг; осознавать, над чем следует поработать, чтобы повысить культуру собственной речи; быть готовым к разрешению сложных ситуаций на выставке; уметь подводить итоги выставки, анализировать проделанную работу.

Курс содержит 6 глав, 26 обучающих модулей, 1124 слайда.

Время изучения 19 часов.

Содержание

Аннотация
-
Глава 1. Подготовительная работа до выставки
§ 1. Как ваш настрой определяет, будете ли вы успешны
§ 2. Как определять цели выставки
§ 3. Кого, как и когда приглашать
§ 4. Как рассчитать время посещений и количество приглашений
§ 5. Как составить текст презентации, конспект и тезисы выступления
-
Глава 2. Личность стендиста и его поведение на выставке
§ 1. Как хорошо выглядеть и бодро себя чувствовать
§ 2. Вредные привычки стендиста или как оттолкнуть посетителя
§ 3. Какие ваши действия привлекут посетителя к стенду, а какие оттолкнут
-
Глава 3. Общение с посетителями стенда
§ 1. Проходящий мимо посетитель: как создать у него желание зайти на ваш стенд
§ 2. Как заговорить с посетителем и создать у него желание общаться
§ 3. Важные факторы беседы с посетителем
§ 4. Рассказ о продукции: как говорить точно, ясно, наглядно и побудительно
§ 5. Как отвечать на вопросы посетителей
§ 6. Культура и техника речи стендиста
-
Глава 4. Продажа на стенде
§ 1. Продажа на выставке: ее особенности и отличия от продажи в магазине
§ 2. Типы посетителей коммерческой выставки и стратегии работы с ними
§ 3. Нейтрализация возражений клиента
-
Глава 5. Презентация перед группой слушателей
§ 1. Особенности доклада перед группой посетителей
§ 2. Виды презентационной речи
§ 3. Показ и демонстрация: отличия, способы, приемы
-
Глава 6. Разрешение сложных ситуаций
§ 1. Посетителей у стенда нет или их слишком много
§ 2. Недовольные посетители
§ 3. Посетители, крадущие время
§ 4. Непредвиденные ситуации в презентации: что-то «сбойнуло», что-то забыл
§ 5. Наблюдение за конкурентами
§ 6. Как работать с каверзными вопросами