Site menu:

Тренинг повышения уровня доверия в организации

Доверие является одним из инструментов увеличения эффективности бизнеса. В то же время недоверие, когда оно проявляется в деятельности компании как общее нежелание полагаться на компетентность других или участие со стороны, является разрушительным фактором.

Доверие между руководителем и подчиненными способствует эффективной работе коллектива. Без доверия слаба и сама организация, и ее позиция на рынке при взаимодействии с другими организациями.

Одним из парадоксов доверия является то, что оно не может возникнуть, пока мы не пойдем на риск, который может привести к недоверию. Мы должны пойти на риск ошибиться, чтобы подтвердить — правы ли мы, что доверяем. Доверие и риск — две стороны одной медали: редко можно обнаружить одно без другого.

Без мер предосторожности подвергаются риску репутация и жизнеспособность всей организации. Правильный путь — создавать организацию с системой контроля и регулирования, которая поддерживает, а не ослабляет высокий уровень доверия.

Курс содержит 4 главы, 17 обучающих модулей, 640 слайдов.

Время изучения 10,5 часов.

Содержание

Аннотация
-
Глава 1. Доверие как инструмент управления
§ 1. Доверие — эффективный инструмент управления персоналом
§ 2. Принципы установления доверия
§ 3. Влияние и доверие
§ 3. Доверие и делегирование полномочий
§ 4. Техники повышения доверия в организации
-
Глава 2. Границы доверия
§ 1. Границы доверия
§ 2. Доверие в организации
§ 3. Создание нужного психологического климата в организации
§ 4. Враги доверия
-
Глава 3. Приобретение доверия
§ 1. Утрата доверия
§ 2. Как вернуть утраченное доверие
§ 3. Преодоление недоверия
§ 4. Об аспектах доверия в организации
-
Глава 3. Рекомендации руководителю
§ 1. Стратегии завоевания расположения и симпатии
§ 2. Слова, которые мы выбираем
§ 3. Как избегать конфликтогенов
§ 4. Как критиковать