Site menu:

Тренинг организации и сопровождения работы подчиненных

Основу эффективности менеджера составляет его умение принимать и исполнять свои обязанности в числе которых: оценивать, обучать, предписывать, ставить задачи, мотивировать, сглаживать конфликты и развивать благоприятную рабочую атмосферу в коллективе. Для этого нужно выбирать верную дистанцию и правильные формулировки; нужно ничего не упуская из виду делать все необходимое в подходящий для этого момент.

Менеджер делает не достаточно, если чувствует себя более или менее уверенно в одной из сфер из своего круга обязанностей, и делает то, что у него получается лучше всего, пренебрегая другими важными сферами.

Чтобы в полной мере соответствовать ожиданиям своих подчиненных и руководства, необходимо глобальное видение своей роли менеджера, а также владение практическими методами и инструментами противостояния трудностям.

Этот курс учит проверенным способам «как делать» и «что говорить» для полноценной реализации менеджером своих обязанностей.

Курс содержит 11 глав, 23 обучающих модуля, 791 слайд.

Время изучения 13 часов.

Содержание

Аннотация
-
Глава 1. Как прояснить правила игры и определить функции
§ 1. Как прояснить правила игры
§ 2. Как определить функции
-
Глава 2. Как определить цели и обсудить средства
§ 1. Как перейти от основных целей к задачам
§ 2. Как вести с подчиненными переговоры о задачах
-
Глава 3. Как осуществлять контроль и проводить анализ ошибок
§ 1. Как осуществлять контроль над деятельностью подчиненных
§ 2. Как проводить с подчиненными работу над ошибками
§ 3. Как правильно дать подчиненным право на ошибку
-
Глава 4. Как оценивать результаты и поощрять продуктивность
§ 1. Как оценка мотивирует и привносит смысл
§ 2. Как следует проводить переговоры об оценке
-
Глава 5. Как критиковать и управлять конфликтами
§ 1. Как критиковать обоснованно
§ 2. Как управлять конфликтами
-
Глава 6. Как информировать, придавая смысл деятельности
§ 1. Как предоставлять именно нужную информацию
§ 2. Как управлять потоками информации
-
Глава 7. Как делегировать задачи
§ 1. Как осуществлять успешное делегирование
§ 2. Как формировать в подчиненных самостоятельность
-
Глава 8. Как организовать свою занятость, чтобы иметь возможность слушать и общаться
§ 1. Как разумно распоряжаться своим временем
§ 2. Как правильно проводить собрания, совещания, беседы
-
Глава 9. Как поддерживать мотивацию при отсутствии возможности повышения зарплаты
§ 1. Как возникает мотивация
§ 2. Как действия руководителя влияют на мотивацию подчиненных
-
Глава 10. Как реализовать свою роль наставника
§ 1. Как руководителю обучать подчиненных
§ 2. Как создать условия для развития сотрудников
-
Глава 11. Как развивать самостоятельность сотрудников
§ 1. Как провести подчиненного по этапам развития самостоятельности
§ 2. Как использовать инструменты формирования самостоятельности