Тренинг организации и сопровождения работы подчиненных | Электронный учебный курс для системы дистанционного обучения | ТренингСофт
...

Тренинг организации и сопровождения работы подчиненных

Электронный учебный курс для системы дистанционного обучения.

Демонстрационный фрагмент курса

Общий список курсов

АННОТАЦИЯ

Основу эффективности менеджера составляет его умение принимать и исполнять свои обязанности в числе которых: оценивать, обучать, предписывать, ставить задачи, мотивировать, сглаживать конфликты и развивать благоприятную рабочую атмосферу в коллективе. Для этого нужно выбирать верную дистанцию и правильные формулировки; нужно ничего не упуская из виду делать все необходимое в подходящий для этого момент.

Менеджер делает не достаточно, если чувствует себя более или менее уверенно в одной из сфер из своего круга обязанностей, и делает то, что у него получается лучше всего, пренебрегая другими важными сферами.

Чтобы в полной мере соответствовать ожиданиям своих подчиненных и руководства, необходимо глобальное видение своей роли менеджера, а также владение практическими методами и инструментами противостояния трудностям. Этот курс учит проверенным способам «как делать» и «что говорить» для полноценной реализации менеджером своих обязанностей.

СТРУКТУРА

Курс содержит 11 глав, 23 обучающих модуля, 791 слайд.

Время изучения 13 часов.

Содержание

Аннотация

Глава 1. Как прояснить правила игры и определить функции

§ 1. Как прояснить правила игры

§ 2. Как определить функции

Глава 2. Как определить цели и обсудить средства

§ 1. Как перейти от основных целей к задачам

§ 2. Как вести с подчиненными переговоры о задачах

Глава 3. Как осуществлять контроль и проводить анализ ошибок

§ 1. Как осуществлять контроль над деятельностью подчиненных

§ 2. Как проводить с подчиненными работу над ошибками

§ 3. Как правильно дать подчиненным право на ошибку

Глава 4. Как оценивать результаты и поощрять продуктивность

§ 1. Как оценка мотивирует и привносит смысл

§ 2. Как следует проводить переговоры об оценке

Глава 5. Как критиковать и управлять конфликтами

§ 1. Как критиковать обоснованно

§ 2. Как управлять конфликтами

Глава 6. Как информировать, придавая смысл деятельности

§ 1. Как предоставлять именно нужную информацию

§ 2. Как управлять потоками информации

Глава 7. Как делегировать задачи

§ 1. Как осуществлять успешное делегирование

§ 2. Как формировать в подчиненных самостоятельность

Глава 8. Как организовать свою занятость, чтобы иметь возможность слушать и общаться

§ 1. Как разумно распоряжаться своим временем

§ 2. Как правильно проводить собрания, совещания, беседы

Глава 9. Как поддерживать мотивацию при отсутствии возможности повышения зарплаты

§ 1. Как возникает мотивация

§ 2. Как действия руководителя влияют на мотивацию подчиненных

Глава 10. Как реализовать свою роль наставника

§ 1. Как руководителю обучать подчиненных

§ 2. Как создать условия для развития сотрудников

Глава 11. Как развивать самостоятельность сотрудников

§ 1. Как провести подчиненного по этапам развития самостоятельности

§ 2. Как использовать инструменты формирования самостоятельности

Тест

Тест