Site menu:

Тренинг коммуникативной компетентности

Для успешной работы нужны единомышленники, команда, преданные сотрудники, понимающий и уважающий вас начальник и прочее.

Высокий уровень технических знаний и навыков является обязательным «минимумом» для профессионала. При этом, будучи специалистом высокой квалификации в своей области, вы можете никогда не стать хорошим «двигателем» собственных проектов — профессионалом, которому доверяют.

Отсутствие специальных знаний, например психологических, может стать серьезным препятствием. Действуя по наитию, иногда нам кажется, что наши особенности никоим образом не влияют на процесс общения с коллегами. Порой все неудачи мы относим на счет другого: здесь он не «дозрел», здесь не понимает, здесь слишком туго соображает, а здесь невнимательно слушает. Однако чаще всего настоящие препятствия, не позволяющие нам эффективно работать, находятся внутри нас.

Данный курс предлагает вам развить себя как профессионала взаимодействия с людьми.

Курс содержит 6 глав, 28 обучающих модулей, 1214 слайдов, 52 видеофрагмента.

Время изучения 21,5 часов.

Содержание

Аннотация
-
Глава 1. Коммуникативные ресурсы, барьеры, страхи; ориентация на человека
§ 1. Характеристики умелого коммуникатора
§ 2. Ориентация на человека
§ 3. Коммуникативные и психологические барьеры у менеджера
§ 4. Видеопрактикумы
-
Глава 2. Сознание и подсознание; конституциональный и кинетический языки
§ 1. Сознание и подсознание, как их правильно использовать
§ 2. Конституциональный язык
§ 3. Кинетический язык
§ 4. Видеопрактикумы
-
Глава 3. Контакт глаз, жесты и позы, вербальный язык, методы НЛП
§ 1. Контакт глаз и отношения
§ 2. Жесты и позы как закодированное сообщение
§ 3. Вербальный язык
§ 4. Методы НЛП – помощники в установлении контактов
§ 5. Видеопрактикумы
-
Глава 4. Психотипы: по Юнгу, по Буззотта, по Нердингеру; подготовка к встрече
§ 1. Психотипы людей по Юнгу
§ 2. Психотипы людей по Буззотта
§ 3. Типы людей по Нердингеру
§ 4. Подготовка к встрече с коллегой
§ 5. Видеопрактикумы
-
Глава 5. Установление контакта, как задавать вопросы, как правильно слушать ответы
§ 1. Техники установления контакта
§ 2. Выявление и анализ потребностей коллеги
§ 3. Умение задавать вопросы
§ 4. Активное слушание
§ 5. Видеопрактикумы
-
Глава 6. Подача информации, снятие возражений, построение доверительных отношений
§ 1. Некоторые приемы представления информации
§ 2. Снятие возражений
§ 3. Как облегчить коллеге принятие решения
§ 4. Установление доверительных отношений с коллегой
§ 5. Видеопрактикумы