Тренинг коммуникативной компетентности | Электронный учебный курс для системы дистанционного обучения | ТренингСофт
...

Тренинг коммуникативной компетентности

Электронный учебный курс для системы дистанционного обучения.

Демонстрационный фрагмент курса

Общий список курсов

АННОТАЦИЯ

Для успешной работы нужны единомышленники, команда, преданные сотрудники, понимающий и уважающий вас начальник и прочее.

Высокий уровень технических знаний и навыков является обязательным «минимумом» для профессионала. При этом, будучи специалистом высокой квалификации в своей области, вы можете никогда не стать хорошим «двигателем» собственных проектов — профессионалом, которому доверяют.

Отсутствие специальных знаний, например психологических, может стать серьезным препятствием. Действуя по наитию, иногда нам кажется, что наши особенности никоим образом не влияют на процесс общения с коллегами. Порой все неудачи мы относим на счет другого: здесь он не «дозрел», здесь не понимает, здесь слишком туго соображает, а здесь невнимательно слушает. Однако чаще всего настоящие препятствия, не позволяющие нам эффективно работать, находятся внутри нас.

Данный курс предлагает вам развить себя как профессионала взаимодействия с людьми.

СТРУКТУРА

Курс содержит 6 глав, 28 обучающих модулей, 1214 слайдов, 52 видеофрагмента.

Время изучения 21,5 часов.

Содержание

Аннотация

Глава 1. Коммуникативные ресурсы, барьеры, страхи; ориентация на человека

§ 1. Характеристики умелого коммуникатора

§ 2. Ориентация на человека

§ 3. Коммуникативные и психологические барьеры у менеджера

§ 4. Видеопрактикумы

Глава 2. Сознание и подсознание; конституциональный и кинетический языки

§ 1. Сознание и подсознание, как их правильно использовать

§ 2. Конституциональный язык

§ 3. Кинетический язык

§ 4. Видеопрактикумы

Глава 3. Контакт глаз, жесты и позы, вербальный язык, методы НЛП

§ 1. Контакт глаз и отношения

§ 2. Жесты и позы как закодированное сообщение

§ 3. Вербальный язык

§ 4. Методы НЛП — помощники в установлении контактов

§ 5. Видеопрактикумы

Глава 4. Психотипы: по Юнгу, по Буззотта, по Нердингеру; подготовка к встрече

§ 1. Психотипы людей по Юнгу

§ 2. Психотипы людей по Буззотта

§ 3. Типы людей по Нердингеру

§ 4. Подготовка к встрече с коллегой

§ 5. Видеопрактикумы

Глава 5. Установление контакта, как задавать вопросы, как правильно слушать ответы

§ 1. Техники установления контакта

§ 2. Выявление и анализ потребностей коллеги

§ 3. Умение задавать вопросы

§ 4. Активное слушание

§ 5. Видеопрактикумы

Глава 6. Подача информации, снятие возражений, построение доверительных отношений

§ 1. Некоторые приемы представления информации

§ 2. Снятие возражений

§ 3. Как облегчить коллеге принятие решения

§ 4. Установление доверительных отношений с коллегой

§ 5. Видеопрактикумы

Тест

Тест