Site menu:

Создание доверия в организации | Электронный учебный тренажер для системы дистанционного обучения

Описание: Доверие между руководителем и подчиненными способствует эффективной работе коллектива. Такое качество во взаимоотношениях особенно необходимо в тех видах деятельности, где результат зависит от сыгранности команды, например, при запуске нового проекта.

 

Выполняя задания электронного учебного тренажера, менеджер осваивает приемы и техники, повышающие уровень доверия к себе, как к руководителю, и организации в целом.

Структура электронного учебного тренажера: Электронный тренажер состоит из 4 глав, в которые вошли задания, упражнения, диагностические тесты, хрестоматийная литература, а также вопросы для самопроверки.

Рекомендуемое время изучения: 20 часов.

Целевая аудитория: Менеджеры среднего звена.

Авторы электронного тренажера: Шляхова Ю.А., Вершинский В.А.

Содержание

Глава 1. Доверие как инструмент управления

Практикум                 Доверие – эффективный инструмент управления персоналом

                                  Принципы установления доверия

                                  Влияние и доверие

                                  Доверие и делегирование полномочий

                                  Техники повышения доверия в организации

Хрестоматия             Антон Калабин Доверие – эффективный инструмент управления персоналом

                                  Б.З. Мильнер Теория организации: Доверие в организациях

                                  Б.З. Мильнер Принципы установления доверия

Е.Б. Моргунов Организационное поведение Москва, 2004, Раздел 2. Формирование группового поведения в организации / Тема 9. Влияние, власть, доверие

                                  В.В. Травин Памятка руководителю

                                  Роберт Б. Шо Анкета доверия

                                  Роберт Б. Шо Анкета результативности

                                  Роберт Б. Шо Анкета порядочности

                                  Роберт Б. Шо Анкета проявления заботы о других людях

Тесты                        8 вопросов для самопроверки

Глава 2. Границы доверия

Практикум                 Границы доверия

                                  Доверие в организации

                                  Создание нужного психологического климата в организации

                                  Враги доверия

Хрестоматия             Б.З. Мильнер Принципы установления доверия

                                  Б.З. Мильнер Теория организации: Доверие в организациях

                                  Г.Н. Сартан Создание нужного психологического климата в организации

                                  Андрей Руденко Враги доверия …

                                  Ирина Грязнова Как формировать и развивать атмосферу доверия в организации?

Александр Потеряхин Доверие к руководству и профессиональная мотивация персонала

                                  Ф. Тённис Общность и общество

Тесты                        8 вопросов для самопроверки

Глава 3. Приобретение доверия

Практикум                 Утрата доверия

                                  Как вернуть утраченное доверие

                                  Преодоление недоверия

                                  Об аспектах доверия в организации

Хрестоматия             Шо Роберт Б. Ключи к доверию в организации:  Результативность, порядочность, проявление заботы

Гэлфорд Р., Драпо Э. Веришь-не веришь

Людмила Исковских Работа со сложными рынками: как преодолевать недоверие потребителя

                                  Ольга Авраменко Об аспектах доверия в организации

                                  Г. Еремичева, Ю. Симпура Недоверие как социальная проблема современной России

                                  Даниэль Дэна Четырехшаговый метод улучшения взаимоотношений

                                  Даниэль Дэна Чтобы разрешить конфликт, не обязательно решить проблему

Тесты                        8 вопросов для самопроверки

Глава 4. Рекомендации руководителю

Практикум                 Стратегии завоевания расположения и симпатии

                                  Слова, которые мы выбираем

                                  Как избегать конфликтогенов

                                  Как критиковать

Хрестоматия             Стивен Л. Нюберг Стратегии завоевания расположения и симпатии

                                  С.В. Дохолян Средства выразительности деловой речи

                                  Ф.А. Кузин Как избегать конфликтогенов

                                  Саманта Джоблинг Как критиковать с умом

                                  В.П. Шейнов Скрытое управление подчиненными

                                  Н.В. Панеев Мастер управления: памятка для руководителя

Тесты                        12 вопросов для самопроверки