Система всеобщего ухода за оборудованием (Total Productive Maintenance, TPM) | Электронный учебный курс для системы дистанционного обучения | ТренингСофт
...

Система всеобщего ухода за оборудованием (Total Productive Maintenance, TPM)

Электронный учебный курс для системы дистанционного обучения.

Демонстрационный фрагмент курса

Общий список курсов

АННОТАЦИЯ

Система всеобщего ухода за оборудованием дает необходимый инструментарий, чтобы научиться организовывать взаимодействие персонала, работающего с оборудованием и ремонтников для своевременного выявления и немедленного устранения возникающих проблем, исключая за счет этого аварии или полную остановку дорогостоящего оборудования. Она не только предусматривает воспитание высокоответственного отношения работников к своей деятельности, но и целый комплекс мер, исключающих возможность случайной ошибки, а также достаточно простую и стройную систему профилактики, устраняющую возможность неожиданных и тяжелых сбоев в работе оборудования.

Последовательное внедрение системы ухода за оборудованием может существенным образом повлиять и на количество отказов. Позволяет добиться, чтобы наладка и регулировка осуществлялись с использованием четких нормативов, а не с «замерами на глазок». Исключить ситуации, когда долго не удается запустить машины и механизмы или когда они неожиданно выходят из строя, препятствуя нормальному процессу производства.

СТРУКТУРА

Курс содержит 5 глав, 25 обучающих модулей, 447 слайдов.

Время изучения 7,5 часов.

Содержание

Аннотация

Глава 1. Сортировка инструментов

§ 1. Как определить степень необходимости инструмента, приспособлений, приборов, оснастки, оборудования?

§ 2. Как избавиться от ненужного?

§ 3. Где имеет обыкновение копиться ненужное?

§ 4. Как правильно сформулировать цель регулярного ухода за оборудованием?

§ 5. Как объяснить работникам необходимость избавляться от ненужного?

§ 6. Что конкретно нужно сделать, чтобы отделить нужное от ненужного?

Глава 2. Свои места для необходимых инструментов

§ 1. Как правильно разместить инструменты, приспособления, приборы, оснастку, оборудование?

§ 2. Как найти правильное место для всего необходимого?

§ 3. Размещая, что важно учитывать?

§ 4. Как объяснить работникам необходимость класть инструменты на свое место?

§ 5. Что конкретно нужно сделать, чтобы найти свое место для всего необходимого?

Глава 3. Содержание оборудования в чистоте и устранение неисправностей

§ 1. В чем заключается уборка и проверка оборудования?

§ 2. Как проводить уборку рабочего места и оборудования?

§ 3. Как проводить проверку и устранение неисправностей?

§ 4. Как объяснить работникам необходимость проведения уборки-проверки?

§ 5. Что конкретно нужно сделать для проведения уборки-проверки?

Глава 4. Стандартизация ухода за оборудованием

§ 1. Как стандартизировать нормы и правила?

§ 2. Как выявлять отклонения с помощью средств визуализации?

§ 3. Где и какие использовать средства визуального управления?

§ 4. Как объяснить работникам важность их участия в установлении правил?

§ 5. Как именно устанавливать правила?

Глава 5. Самодисциплина в соблюдении установленных правил

§ 1. Что такое дисциплинированное поведение?

§ 2. Как прививать дисциплинированное поведение?

§ 3. Как совершенствовать контрольные операции?

§ 4. Ситуация «Пресс опускался дважды!»

Тест

Тест