Site menu:

Технологии принятия решений: Проблемные люди | Электронный учебный курс для системы дистанционного обучения

Описание: Электронный учебный курс «Технологии принятия решений: Проблемные люди» относится к классу инструментальных средств поддержки принятия решений, решает две основные задачи:

Задача 1. Электронный учебный курс оказывает поддержку в комплексном принятии решений для решения вопросов с проблемными людьми. Этапы принятия решений содержат как традиционное видение на принятие решений по взаимодействию с проблемными людьми, так и альтернативные творческие подходы, которые позволяют принимать уникальные высокоэффективные решения применительно к конкретной ситуации. По завершении работы с электронным курсом менеджер получает комплексное видение мер, которые должны быть приняты для организации эффективного взаимодействия с проблемными людьми.

При работе с электронным курсом будут восполнены имеющиеся у сотрудника пробелы в знании типовых решений, принимаемых в отношении проблемных людей и уже на этой основе сотрудник получает инструкции по принятию уникальных для конкретной рабочей ситуации высокоэффективных решений.

Электронный курс не требует специальной предварительной подготовки, написан понятным языком, прост в использовании.

Задача 2. Обучение процессу принятия комплексных решений. Воспользовавшись несколько раз помощью электронного курса для разрешения ситуаций связанных с проблемными людьми, сотрудник получает навык и может впредь действовать самостоятельно.

Структура электронного учебного курса: Электронный курс содержит лекционную часть, практическую и тесты для самопроверки.

Рекомендуемое время изучения: 10 часов.

Целевая аудитория: Электронный курс будет полезен для менеджеров среднего звена.

Автор электронного курса: Балыков О.А.

Содержание

Лекции                      1. Определение цели

1а. Введение в проблему

1б. Определение цели

1в. Соображения эксперта

                                  2. Продуктивные подходы

2а. Продуктивный подход к проблеме

2б. Применения продуктивного подхода

2в. Полезные советы

                                  3. Неординарное поведение

3а. Гнев и молчаливый упрек

3б. Эмоциональный шантаж

3в. Важные соображения

                                  4. Проблемные руководители

4а. Начальник не поддерживает вас

4б. Стоит над душой … Всегда прав

4в. Практические советы

                                  5. Конфликт внутри коллектива

5а. Источники конфликта

5б. Группировки в коллективе

5в. Вам в помощь

                                  6. Типы проблемных людей и подходы к ним

6а. Типажи и подходы

6б. Другие типажи

6в. Советы эксперта

Практикум                 1. Цели воздействия на проблемного сотрудника

1а. Восприятие феномена

1б. Цель воздействия

1в. Пример

                                  2. Описание рабочей ситуации

2а. Содержание процедуры

2б. Техника описания

2в. Пример описания

                                  3. Определение главных компонентов. Характеристики

3а. Главные компоненты

3б. Характеристики компонентов

3в. Пример

                                  4. Выявление ключевых взаимодействий

4а. Проблемы на поле компонентов

4б. Ключевые и неключевые…

4в. Пример

                                  5. Решение ключевых проблем

5а. Скитсерфинг проблемы

5б. Принятие решения

5в. Пример

                                  6. Программа воплощения решения

6а. Если ключевая проблема не была решена

6б. Программа действий

6в. Пример

Тесты                        60 вопросов для самопроверки