Site menu:

Технологии принятия решений: Прием нового работника | Электронный учебный курс для системы дистанционного обучения

Описание: Электронный учебный курс «Технологии принятия решений: Прием нового работника» относится к классу инструментальных средств поддержки принятия решений, решает две основные задачи:

Задача 1. Электронный учебный курс оказывает поддержку в комплексном принятии решений для решения вопросов по приему новых работников. Этапы принятия решений содержат как описание традиционного процесса приема новых работников, так и альтернативные творческие подходы, которые позволяют принимать уникальные высокоэффективные решения применительно к конкретной ситуации. По завершении работы с электронным курсом менеджер получает комплексное понимание о мероприятиях, которые должны быть приняты для эффективного приема нового сотрудника.

При работе с электронным учебным курсом будут восполнены имеющиеся у сотрудника пробелы в знании типовых решений, принимаемых на этапе приема нового работника, и уже на этой основе сотрудник получает инструкции по принятию уникальных высокоэффективных решений для конкретной рабочей ситуации.

Электронный учебный курс не требует специальной предварительной подготовки, написан понятным языком, прост в использовании.

Задача 2. Обучение процессу принятия комплексных решений. Воспользовавшись несколько раз помощью электронного курса для разрешения ситуаций связанных с проблемными людьми, сотрудник получает навык и может впредь действовать самостоятельно.

Структура электронного учебного курса: Электронный курс содержит лекционную часть, практическую и тесты для самопроверки.

Рекомендуемое время изучения: 10 часов.

Целевая аудитория: Электронный учебный курс будет полезен для менеджеров среднего звена.

Автор электронного курса: Балыков О.А.

Содержание

Лекции                      1. Прием нового работника. Определение цели

1а. Введение в проблему

1б. Определение цели

1в. Соображения эксперта

                                  2. Информация для новичка

2а. Что волнует новичка

2б. Стандартные материалы

2в. Полезные советы

                                  3. Введение в работу

3а. 3а. Адаптация новичка

3б. Дальнейшее сближение

3в. Соображения по теме

                                  4. Специфики особых видов работников

4а. Особые категории работников-1

4б. Особые категории работников-2

4в. Практические советы

                                  5. Специфики обычных видов работников

5а. Особенности обычных видов работников-1

5б. Особенности обычных видов работников-2

5в. Вам в помощь  

                                  6. Дальнейшие действия

6а. Обязанность и план

6б. Реализация и оценка

6в. Заметки эксперта

Практикум                 1. Цели ситуации

1а. Восприятие феномена

1б. Цель ситуации

1в. Пример

                                  2. Описание рабочей ситуации

2а. Содержание процедуры

2б. Техника описания

2в. Пример описания

                                  3. Определение главных компонентов. Характеристики

3а. Главные компоненты

3б. Характеристики компонентов

3в. Пример

                                  4. Выявление ключевых взаимодействий

4а. Проблемы на поле компонентов

4б. Ключевые и неключевые…

4в. Пример

                                  5. Решение ключевых проблем

5а. Скитсерфинг проблемы

5б. Принятие решения

5в. Пример

                                  6. Программа воплощения решения

6а. Если ключевая проблема не была решена

6б. Программа действий

6в. Пример

Тесты                        60 вопросов для самопроверки