Site menu:

Наставничество в организациях

На основе понятия концепции наставничества обучающийся, выполняя задания, отрабатывает инструменты наставничества, составление плана развития сотрудника, приемы активного слушания, предоставления эффективной обратной связи.

Цель электронного учебного курса:
научить менеджеров устанавливать своим работникам цели и помогать вырабатывать пути их достижения;

поддерживать, ободрять и воодушевлять работников;
определять сильные и слабые стороны работников и на этой основе вырабатывать по отношению к каждому особый подход;
создавать в коллективе атмосферу, способствующую достижению успеха каждым конкретным работником;
обеспечивать обратную связь.

Сотруднику-наставнику предоставляется прекрасная возможность проверить свою компетентность в данной области, ответив на вопросы электронного тренажера.

Электронный учебный курс составлен из двух категорий заданий: первая — это общие вопросы, свои ответы на которые сотрудник может сравнить с правильными (приведенными после вопроса) и вторая — это вопросы частные, на которые сотрудники могут ответить только сами себе. Мы полагаем, что и те и другие категории вопросов помогут сделать выводы о текущем моменте и своих перспективах как наставника.

Время изучения 25 часов.

Содержание:

Вводная информация
-
Глава 1. Введение
Практикум
Основной практикум
Видеопрактикум 1
Видеопрактикум 2
Видеопрактикум 3
Видеопрактикум 4
-
Хрестоматия
Хрестоматия
-
Тест
Тест
-
Глава 2. Портрет наставника
Практикум
Основной практикум
Видеопрактикум 1
Видеопрактикум 2
-
Хрестоматия
Хрестоматия
-
Тест
Тест
-
Глава 3. Как работать с людьми
Практикум
Основной практикум
Видеопрактикум 1
Видеопрактикум 2
Видеопрактикум 3
-
Хрестоматия
Хрестоматия
-
Тест
Тест
-
Глава 4. Теории и методы обучения
Практикум
Основной практикум
Видеопрактикум
-
Хрестоматия
Хрестоматия
-
Тест
Тест
-
Глава 5. Наставничество в группе
Практикум
Основной практикум
Видеопрактикум 1
Видеопрактикум 2
Видеопрактикум 3
Видеопрактикум 4
Видеопрактикум 5
-
Хрестоматия
Хрестоматия
-
Тест
Тест