Site menu:

Наставничество в организациях | Электронный учебный тренажер для системы дистанционного обучения

Описание: На основе понятия концепции наставничества обучающийся, выполняя задания, отрабатывает инструменты наставничества, составление плана развития сотрудника, приемы активного слушания, предоставления эффективной обратной связи.

Цель электронного учебного тренажера:

       научить менеджеров устанавливать своим работникам цели и помогать вырабатывать пути их достижения;

       поддерживать, ободрять и воодушевлять работников;

       определять сильные и слабые стороны работников и на этой основе вырабатывать по отношению к каждому особый подход;

       создавать в коллективе атмосферу, способствующую достижению успеха каждым конкретным работником;

       обеспечивать обратную связь.

Сотруднику-наставнику предоставляется прекрасная возможность проверить свою компетентность в данной области, ответив на вопросы электронного тренажера.

Структура электронного тренажера: Электронный учебный тренажер составлен из двух категорий заданий: первая – это общие вопросы, свои ответы на которые сотрудник может сравнить с правильными (приведёнными после вопроса) и вторая – это вопросы частные, на которые сотрудники могут ответить только сами себе. Мы полагаем, что и те и другие категории вопросов помогут сделать выводы о текущем моменте и своих перспективах как наставника.

Рекомендуемое время изучения: 25 часов.

Целевая аудитория: менеджеры среднего звена.

Автор электронного тренажера: Иванова С.Р.

Содержание:

Глава 1. Введение

Практикум                 Введение

Хрестоматия             Наставничество: возрождаем традиции

                                  Пример разработки системы наставничества

                                  Наставничество и сторителлинг, как способы передачи знаний в рабочей среде

Тесты                        16 вопросов для самопроверки усвоения материала

Глава 2. Портрет наставника

Практикум                 Портрет наставника

Хрестоматия             Наставничество: возрождаем традиции

                                  Пример разработки системы наставничества

Тесты                        8 вопросов для самопроверки усвоения материала

Глава 3. Как работать с людьми

Практикум                 Как работать с людьми

Хрестоматия             Создание безопасной атмосферы

                                  Обращение к потребностям людей

Что сделать сначала: сотрудник оценивает сам себя или вы предоставляете ему обратную связь?

Индивидуальные стили работы

Как понимать поведение людей

                                  Противодействие проблемному поведению

Тесты                        21 вопрос для самопроверки усвоения материала

Глава 4. Теории и методы обучения

Практикум                 Теории и методы обучения

Хрестоматия             Теория компетентности

Тесты                        10 вопросов для самопроверки усвоения материала

Глава 5. Наставничество в группе

Практикум                 Наставничество в группе

Хрестоматия             Есть ли у вашей группы конкретные, четко сформулированные, разделяемые всеми цели?

                                  А ваша группа уже приняла вызов?

                                  Что вы делаете, когда ссорятся члены вашей группы?

Тесты                        16 вопросов для самопроверки усвоения материала