Site menu:

Козлов Владимир Владимирович


Козлов Владимир Владимирович ― автор электронных учебных курсов для систем дистанционного обучения (СДО). Кандидат психологических наук, доцент кафедры управления человеческими ресурсами Государственного Университета «Высшая школа экономики», профессор Академии военных наук, профессор Академии проблем безопасности.
В 1992-1995 г.г. — под патронатом Комитета по молодежной политике России разработал методическое обеспечение и осуществлял руководство республиканской программой «Школа социального успеха». Программа основывалась на активных тренинговых формах развития лидерского потенциала молодежи.
В 1995 году защитил диссертацию по теме «Психотехнологии профессионального развития в социально-образовательных программах».

Проводил тренинг-курсы для аспирантов и преподавателей кафедр:
• Разработка и проведение активных форм занятий
• Управление конфликтом
• Психотехнологическое обеспечение профессиональной деятельности
• Манипуляции в деловом общении

С 2001 года сотрудничает с Институтом бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ и Высшей школой менеджмента Государственного Университета «Высшая школа экономики».

В рамках программы МВА проводит курсы-практикумы по темам:
• Специальные деловые коммуникации
• Технологии воздействующего общения
• Практикум по организационному поведению
• Организационная конфликтология

В качестве тренера работает с 1993 года, проводит открытые и внутри корпоративные тренинги по следующим темам:
• Жесткие переговоры: управление конкурентным сценарием
• Коммерческие переговоры: правила и парадоксы
• Конфликт-менеджмент: рациональное управление противоречиями
• Технологии активных продаж
• Воздействия на аудиторию в публичном выступлении
• Развитие потенциала команды

Принимал участие в консалтинговых проектах по темам:
• Разработка и внедрение системы аттестации персонала организации
• Система планирования карьеры сотрудников: адаптация, сопровождение, кадровый резерв
• Нематериальные способы мотивации персонала организации
• Эффективность взаимодействия подразделений на основе внедрения маркетингового подхода в управлении организацией
• Внутри корпоративные учебные центры: система этапного обучения сотрудников в соответствии с целями развития организации
• Брендинг в развитии товарных линеек организации.
• Создание региональных Call-центров

Наиболее известные заказчики:
Альфа-Банк, ЮКОС РМ, Русский Алюминий менеджмент, Сибнефть, Вымпелком, Video International, Гарант, Джекпот, Сбербанк России, Dealine, РОСНО, Транс Рейл, Агентство реконструкции кредитных организаций, Союз профессиональных фармацевтических организаций, CAF, Российский налоговый курьер (проект МНС РФ), Комитет по делам молодежи РФ, Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, Иркутской, Томской областей, Правительство Москвы, Госдума РФ.

Работа с зарубежными партнерами:
• 1994 г. — Финляндия, Лахти, учебный центр Хельсинского университета, курс по деловому общению для бизнесменов, работающих с Россией,
• 2003 г. — Германия, Мюнхен, стратегическая сессия для аудиторской компании «Дорнхофф, Евсеев и партнеры»