Site menu:

Деловой этикет: имидж успешного менеджера | Электронный учебный курс для системы дистанционного обучения

Описание: предмет компьютерного средства обучения — базовые знания об основных правилах современного делового этикета, принципах создания успешного делового имиджа менеджера.

Цель компьютерного средства обучения — сообщить основные правила современного делового этикета, сформировать понимание значимости целенаправленного конструирования собственного делового имиджа, для эффективной работы и достижения наилучших результатов деятельности как отдельного менеджера так и организации в целом:

Структура электронного учебного курса: Электронный курс состоит из 4 глав. Содержит 13 тематических лекций, 12 практикумов, 15 видеопрактикумов и 61 тестовый вопрос для самопроверки по теоретическому и практическому разделам.

Рекомендуемое время изучения: 20 часов.

Целевая аудитория: менеджеры; руководители среднего звена; широкий круг пользователей.

Автор электронного курса: Балыкова П.О.

Содержание

Глава 1. Формирование имиджа

Раздел посвящен вопросам формирования собственного образа, диагностика текущего состояния, планирование позитивных изменений, путь к успеху. Включает практические задания по анализу факторов, создающих благоприятное и неблагоприятное впечатление на окружающих, сигналов уверенности и неуверенности в себе, анализ возможных ошибок на пути формирования успешного имиджа.

Раздел отвечает на вопросы:

       как определить личностный профиль менеджера,

       как эффективно организовать собственную деятельность,

       как сформировать собственный имидж.

Лекции                      Составляющие имиджа

                                  Сбор информации

                                  Формирование имиджа

Практикум                 Формирование имиджа

                                  Тест «Самооценка руководителя»

                                  Тест «Организованный человек»

                                  Эффекты восприятия

                                  Видеопрактикум №1

                                  Видеопрактикум №2

                                  Видеопрактикум №3

                                  Видеопрактикум №4

                                  Видеопрактикум №5

                                  Видеопрактикум №6

Тесты                        12 вопросов для самопроверки

Глава 2. Правила знакомств и приветствий

Раздел посвящен основным правилам этикета при знакомствах, а так же правила определяющие порядок приветствий при встречах, кроме того, рассматривается последовательность действий и правила делового этикета при встрече делегации, обмен визитными карточками. Включает задания моделирующие ситуации знакомств и приветствий, предназначенные для отработки правил этикета действующих в этих случаях.

Раздел отвечает на вопросы:

       кого нужно первым представлять,

       как это делать,

       кто должен первым здороваться,

       как правильно использовать визитные карточки и другое.

Лекции                      Принципы этикета

                                  Порядок представлений и приветствий

                                  Все о визитных карточках

                                  Искусство делать комплименты

Практикум                 Приветствия

                                  Ситуации взаимодействия

                                  Психологические факторы в общении

                                  Видеопрактикум №1

                                  Видеопрактикум №2

                                  Видеопрактикум №3

                                  Видеопрактикум №4

                                  Видеопрактикум №5

                                  Видеопрактикум №6

                                  Видеопрактикум №7

                                  Видеопрактикум №8

                                  Видеопрактикум №9

Тесты                        24 вопроса для самопроверки

Глава 3. Речевой этикет: говорить правильно

В разделе поднимается вопрос о том, как и главное что нужно говорить, чтобы производить благоприятное впечатление, рассматриваются современные тенденции речевого этикета, вопросы использования профессиональной терминологии и сленга, а так же технологии успешного публичного выступления. Включает задания на обнаружение и анализ стилистических и смысловых ошибок в речи.

Раздел отвечает на вопросы:

       что говорить,

       как говорить,

       как провести публичное выступление.

Лекции                      Десять заповедей культуры речевого поведения

                                  Что говорить и как говорить

Практикум                 Анализ высказываний

                                  Анализ ответов на «щекотливые» вопросы

                                  Грамматические и стилистические ошибки

Тесты                        12 вопросов для самопроверки

Глава 4. Этикет деловых коммуникаций

В разделе рассмотрены вопросы этикета деловых коммуникаций: правила этикета при  телефонных переговорах, переписке, факсимильных сообщениях,  использовании электронной почты. Включает задания, моделирующие проблемные ситуации деловых коммуникаций для отработки навыков их эффективного разрешения.

Раздел отвечает на вопросы:

       как отвечать на телефонные звонки,

       телефонный этикет,

       какие существуют правила деловой переписки,

       как правильно составить факсимильное сообщение,

       каковы правила при использовании электронной почты.

Лекции                      Правила телефонного этикета

                                  Вы звоните,  Вам звонят

                                  Правила деловой переписки

                                  Электронная почта

Практикум                 Деловой телефон

                                  Деловая переписка

Тесты                        13 вопросов для самопроверки