Site menu:

Технологии принятия решений: Аттестация | Электронный учебный курс для системы дистанционного обучения

Описание: Электронный учебный курс «Технологии принятия решений: Аттестация» относится к классу инструментальных средств поддержки принятия решений, решает две основные задачи:

Задача 1. Электронный учебный курс оказывает поддержку в комплексном принятии решений при проведении аттестации. Этапы принятия решений содержат как традиционное видение на принятие решений при проведении аттестации, так и альтернативные творческие подходы, которые позволяют принимать уникальные высокоэффективные решения в процессе проведения аттестации. По завершении работы с электронным курсом менеджер получает комплексное видение мер, которые должны быть приняты для эффективной, бесконфликтной и адекватной аттестации сотрудников.

При работе с электронным курсом будут восполнены имеющиеся у сотрудника пробелы в знании типовых решений, принимаемых для проведения аттестации и уже на этой основе сотрудник получает инструкции по принятию уникальных решений для ближайшей предстоящей аттестации сотрудников с учетом особенностей организации.

Электронный учебный курс не требует специальной предварительной подготовки, написан понятным языком, прост в использовании.

Задача 2. Обучение процессу принятия комплексных решений. Воспользовавшись несколько раз помощью электронного курса для подготовки и проведения аттестации, сотрудник получает навык и может впредь действовать самостоятельно.

Структура электронного учебного курса: Электронный курс содержит лекционную часть, практическую и тесты для самопроверки.

Рекомендуемое время изучения: 10 часов.

Целевая аудитория: Электронный учебный курс будет полезен для менеджеров среднего звена и менеджеров по работе с персоналом.

Автор электронного курса: Балыков О.А.

Содержание

Лекции                      1. Определение цели аттестации

1а. Организующие представления для аттестации

1б. Смысл аттестации

1в. Пример определения цели аттестации

                                  2. Информация для персонала и для руководителя

2а. Информация для персонала

2б. Информация для руководителя

2в. Советы к разделу

                                  3. Подготовка помещения для аттестации

3а. Место и условия

3б. Размещение и другое

3в. Практические соображения к разделу

                                  4. Структура и тактика аттестации

4а. Порядок и тактика проведения собеседования

4б. Тактика поведения

4в. Практические советы

                                  5. Принятие решения

5а. Критика и аттестация

5б. Разрешение проблем на аттестации

5в. Вам в помощь

                                  6. Мероприятия и контроль

6а. План мероприятий

6б. Завершение аттестации и контроль

6в. Советы эксперта

Практикум                 1. Определение цели аттестации

1а. Процесс восприятия феномена

1б. Цель работы с производственной средой

1в. Пример

                                  2. Описание рабочей ситуации

2а. Содержание процедуры

2б. Техника описания

2в. Пример описания

                                  3. Определение главных компонентов. Характеристики

3а. Главные компоненты аттестации

3б. Характеристики компонентов

3в. Пример

                                  4. Выявление ключевых взаимодействий

4а. Проблемы на поле компонентов

4б. Ключевые и неключевые…

4в. Пример

                                  5. Решение ключевых проблем

5а. Скитсерфинг проблемы

5б. Принятие решения

5в. Пример

                                  6. Программа воплощения решения

6а. Если ключевая проблема не была решена

6б. Программа действий

6в. Пример

Тесты                        75 вопросов для самопроверки