Site menu:

Абрамсон Евгения Николаевна


Абрамсон Евгения Николаевна ― автор электронных учебных курсов для систем дистанционного обучения (СДО). Образование:
Кандидат психологических наук;
Школа Консультантов по управлению (АНХ при правительстве РФ);
Университет Российской Академии Образования (УРАО) — психолог;
Институт Гуманистической психотерапии;
МАДИ, инженер-строитель;
Различные дополнительные учебные программы, тренинги и семинары в области менеджмента, маркетинга, управления персоналом и т.п.
Основная специализация: бизнес-тренер, консультант по управлению.

Профессиональная деятельность:
Опыт проведения бизнес-тренингов — 6 лет;
Разработка и проведение бизнес-тренингов в области продаж, управленческих навыков, командообразования;
Опыт осуществления консультационных проектов — 3 года;
Анализ и оптимизация систем управления;
Стратегическое планирование;
Диагностика организационного развития и корпоративной культуры;
Организация систем внутрифирменного обучения;
Создание комплексных программ развития персонала;
Консультирование региональных проектов;
Разработка стандартов деятельности;
Более 20 аналитических публикаций в СМИ.

Авторские программы:
«Стратегическое планирование»
«Инструментальные аспекты мотивации»
«Система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard) как инструмент стратегического управления»
«Структурный подход к принятию управленческого решения»;
«Управление проектом»;
«Управление сбытовым подразделением»;
«Управление региональными продажами»;
«Управление сбытом (FMCG)»
«Работа с претензиями: персональный и организационный аспекты»
«Психология влияния»;
«Искусство полемики»;
«Управление конфликтом»;
«Управление изменениями в организации», и др.

Осуществляла проекты для компаний:
ГК «МИР», ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Сеть салонов «ДОМ КУХНИ», Фонд «Ресурсосбережение», сеть салонов «Атлас-люкс», ООО «ЛОГИКА», ЗАО «Фавор» (импортер Konica Corporation), ТД «МАЙЯ», ЗАО «Кимберли Лэнд», ЗАО «Event Technologies», «РК-Гарантия», «Деловые женщины России» (общественная организация), «Московский центр дизайна», «Московская страховая компания», «Европа Плюс», «Arthur Hunt Conferences», «Медиа плюс», IMS, Gillette, ТД «Тракт» и др.